Главная » 2016 » Сентябрь » 19 » расписание
19:55
расписание

1. Чтение                АЗБУКА с.26

2. Письмо               пропись № 1 с.17

3. Изо                     альбом или лист для рисования, акварельные краски, кисточка, стаканчик для воды, тряпочка для рук.

4. Математика         учебник с.25

Окр.мир на четверг - учебник с. 14-15, в тетради ничего делать не надо.

 

"ОРИГАМИ"                                 

вторник                  13.25 - 14.45

      "РОСТ"                                       

четверг                 13.25 - 14.45   

занятия проводятся в нашем кабинете, после  дети идут в каб. № 106

        

 

Можно узнать результаты диагностической работы. Максимальный балл - 27

Содержание работы. Картинки не открываются.

Задание № 1.

 

Цель выполнения задания:

  • определить  развитие мелкой моторики руки.

      

Рассмотри узор. Скопируй его на следующей строке.

 

Оценка выполнения работы:

3 балла — запись полностью скопирована; запись расположена  на рабочей строке.

2 балла — запись полностью скопирована; некоторые фрагменты  записи расположены выше или ниже рабочей строки.

1 балл — скопированы отдельные фрагменты записи (более 50 %); некоторые фрагменты  записи расположены выше или ниже рабочей строки.

 

Задание № 2.

Цель выполнения задания:

  • проверить уровень  сформированности умения ориентироваться  на листе бумаги; пространственных представлений «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

Найди точку на листе бумаги в клеточку, поставь в нее кончик карандаша. Проведи вправо линию длиной одну клеточку, одна клеточка вниз, одна клеточка вправо, одна клеточка вверх, одна вправо, две клеточки вниз, три влево, две клеточки вверх  (выполняй рисунок, не отрывая карандаш от бумаги).

 

Оценка выполнения задания.

2  балла — линии воспроизведены в соответствии с заданием;

1 балл  - допущены  ошибки (1 — 2);

0 баллов  - задание не выполнено, или допущены более трех ошибок.

 

 

 

Задание № 3.

Цель выполнения задания:

  • выявить умение понять инструкцию и точно следовать ей до конца выполнения задания

Задание читается учителем и выполняется учениками по частям!

Раскрась большие бусинки красным карандашом.

Маленькие бусинки раскрась так, чтобы чередовались зеленый и желтый цвета.

Дорисуй еще три бусинки по тому же правилу.

 

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено верно: все большие бусинки красные, среди маленьких чередуются зеленые и желтые (с какого цвета начинает ученик не имеет значения), дорисованы три маленькие (зеленые и желтые) бусинки.

2 балла – нарушено одно правило

1 балл – нарушено два правила

0 баллов – задание выполнено неверно         

 

Задание № 4.

Цель выполнения данного задания:

  • определить сформированность понятий  «больше», «меньше», «столько же»; умение соотносить число и цифру, изображать геометрические фигуры.

 

Задание читается учителем и выполняется учениками по частям!

 

Картинки по запросу коты в ряд  Как нарисовать кошку, шаг 5

 

Рассмотри рисунок. Запиши цифрой, сколько котят нарисовано.

Нарисуй ниже столько же кружков, сколько котят на рисунке.

Нарисуй квадратов больше, чем кружков.

Нарисуй треугольников меньше, чем кружков.

 

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов -  5  баллов.

За каждый правильный ответ  по одному баллу (всего 4) и 1 балл за верное изображение геометрических фигур при моделировании (круг, квадрат, треугольник).

 

Задание № 5.

Цель выполнения задания:

  • определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя; отбирать нужную информацию для выполнения задания.

 

Послушай стихотворение. Обведи животных, которых автор назвал в стихотворении.

 

Сидит ворон на суку

И кричит ...

ку-ка-ре-ку!

Над селом взошла заря,

Петухи запели ...

кря!

Не пойму я, почему

Запищал цыпленок ...

му-у-у!

Гуси- гуси, все ко мне!

Отвечают гуси ...

ме-е-е!

Всех прохожих напугав,

Зажужжали пчёлы ...

гав!

(И. Гамазкова)

 

Картинки по запросу ворона рисунки контурные

 

Картинки по запросу цыпленок рисунки контурные

 

Картинки по запросу корова рисунки контурные

Картинки по запросу петух рисунки контурные

 

Картинки по запросу гусь рисунки контурные

Картинки по запросу баран рисунки контурные

Картинки по запросу пчелы рисунки контурные

Картинки по запросу утка рисунки контурные

 

Верный ответ: ворон, петух, цыпленок, гусь, пчелы

Оценка выполнения задания:

2 балла – без ошибок

1 балл – допущены 1,2 ошибки

 

Задание № 6.

Цель выполнения задания:

  • определить круг чтения учащихся.

 

Рассмотри рисунки героев литературных произведений. Обведи тех из них, кто тебе знаком.

 

      Картинки по запросу колобок раскраска Картинки по запросу чебурашка рисунок Картинки по запросу матроскин раскраска Картинки по запросу курочка ряба раскраска Картинки по запросу баба яга рисунок

 

Оценка выполнения задания:

2 балла – указаны более 3-х героев

1 балл – указаны 1-2 героя

 

Задание №  7.

Цель выполнения данного задания:

  • определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах.

 

Рассмотри рисунки. Назовем их вместе: зонт, самолет, шапка, лиса, цыпленок, автобус. Назови рисунки шепотом, обведи те, в названии которых есть звук [с].

 

Картинки по запросу зонт рисунок Картинки по запросу самолет рисунок Картинки по запросу шапка рисунок Картинки по запросу лиса раскраска  Картинки по запросу автобус раскраска

 

Верный ответ: самолет, лиса, автобус.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3 балла.

За каждый правильный ответ по одному баллу.

 

Задание № 8.

Цель выполнения данного задания:

  • выявить сформированность умения  определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.

 

Рассмотри рисунки, назови слова. На схемах справа каждое окошко обозначает звук. Соедини каждый рисунок с соответствующей схемой.

 

Картинки по запросу торт раскраска

 

Картинки по запросу лук раскраска

 

 

 

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3 балла.

За каждый правильный ответ – по одному баллу.

 

Задание № 9.

Цель выполнения задания:

  • определить сформированность общих представлений об окружающем мире

 

Нарисуй ИЛИ напиши:

Фрукт

Мебель

Животное

Игрушка

 

Оценка выполнения данного задания: главный критерий – соответствие приведенного примера заданию (качество выполнения рисунка не учитывается, грамматические ошибки не учитСодержание работы.

 

Задание № 1.

 

Цель выполнения задания:

  • определить  развитие мелкой моторики руки.

      

Рассмотри узор. Скопируй его на следующей строке.

 

Оценка выполнения работы:

3 балла — запись полностью скопирована; запись расположена  на рабочей строке.

2 балла — запись полностью скопирована; некоторые фрагменты  записи расположены выше или ниже рабочей строки.

1 балл — скопированы отдельные фрагменты записи (более 50 %); некоторые фрагменты  записи расположены выше или ниже рабочей строки.

 

Задание № 2.

Цель выполнения задания:

  • проверить уровень  сформированности умения ориентироваться  на листе бумаги; пространственных представлений «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

Найди точку на листе бумаги в клеточку, поставь в нее кончик карандаша. Проведи вправо линию длиной одну клеточку, одна клеточка вниз, одна клеточка вправо, одна клеточка вверх, одна вправо, две клеточки вниз, три влево, две клеточки вверх  (выполняй рисунок, не отрывая карандаш от бумаги).

 

Оценка выполнения задания.

2  балла — линии воспроизведены в соответствии с заданием;

1 балл  - допущены  ошибки (1 — 2);

0 баллов  - задание не выполнено, или допущены более трех ошибок.

 

 

 

Задание № 3.

Цель выполнения задания:

  • выявить умение понять инструкцию и точно следовать ей до конца выполнения задания

Задание читается учителем и выполняется учениками по частям!

 

Раскрась большие бусинки красным карандашом.

Маленькие бусинки раскрась так, чтобы чередовались зеленый и желтый цвета.

Дорисуй еще три бусинки по тому же правилу.

 

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено верно: все большие бусинки красные, среди маленьких чередуются зеленые и желтые (с какого цвета начинает ученик не имеет значения), дорисованы три маленькие (зеленые и желтые) бусинки.

2 балла – нарушено одно правило

1 балл – нарушено два правила

0 баллов – задание выполнено неверно         

 

Задание № 4.

Цель выполнения данного задания:

  • определить сформированность понятий  «больше», «меньше», «столько же»; умение соотносить число и цифру, изображать геометрические фигуры.

 

Задание читается учителем и выполняется учениками по частям!

 

Картинки по запросу коты в ряд  Как нарисовать кошку, шаг 5

 

Рассмотри рисунок. Запиши цифрой, сколько котят нарисовано.

Нарисуй ниже столько же кружков, сколько котят на рисунке.

Нарисуй квадратов больше, чем кружков.

Нарисуй треугольников меньше, чем кружков.

 

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов -  5  баллов.

За каждый правильный ответ  по одному баллу (всего 4) и 1 балл за верное изображение геометрических фигур при моделировании (круг, квадрат, треугольник).

 

Задание № 5.

Цель выполнения задания:

  • определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя; отбирать нужную информацию для выполнения задания.

 

Послушай стихотворение. Обведи животных, которых автор назвал в стихотворении.

 

Сидит ворон на суку

И кричит ...

ку-ка-ре-ку!

Над селом взошла заря,

Петухи запели ...

кря!

Не пойму я, почему

Запищал цыпленок ...

му-у-у!

Гуси- гуси, все ко мне!

Отвечают гуси ...

ме-е-е!

Всех прохожих напугав,

Зажужжали пчёлы ...

гав!

(И. Гамазкова)

 

Картинки по запросу ворона рисунки контурные

 

Картинки по запросу цыпленок рисунки контурные

 

Картинки по запросу корова рисунки контурные

Картинки по запросу петух рисунки контурные

 

Картинки по запросу гусь рисунки контурные

Картинки по запросу баран рисунки контурные

Картинки по запросу пчелы рисунки контурные

Картинки по запросу утка рисунки контурные

 

Верный ответ: ворон, петух, цыпленок, гусь, пчелы

Оценка выполнения задания:

2 балла – без ошибок

1 балл – допущены 1,2 ошибки

 

Задание № 6.

Цель выполнения задания:

  • определить круг чтения учащихся.

 

Рассмотри рисунки героев литературных произведений. Обведи тех из них, кто тебе знаком.

 

      Картинки по запросу колобок раскраска Картинки по запросу чебурашка рисунок Картинки по запросу матроскин раскраска Картинки по запросу курочка ряба раскраска Картинки по запросу баба яга рисунок

 

Оценка выполнения задания:

2 балла – указаны более 3-х героев

1 балл – указаны 1-2 героя

 

Задание №  7.

Цель выполнения данного задания:

  • определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах.

 

Рассмотри рисунки. Назовем их вместе: зонт, самолет, шапка, лиса, цыпленок, автобус. Назови рисунки шепотом, обведи те, в названии которых есть звук [с].

 

Картинки по запросу зонт рисунок Картинки по запросу самолет рисунок Картинки по запросу шапка рисунок Картинки по запросу лиса раскраска  Картинки по запросу автобус раскраска

 

Верный ответ: самолет, лиса, автобус.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3 балла.

За каждый правильный ответ по одному баллу.

 

Задание № 8.

Цель выполнения данного задания:

  • выявить сформированность умения  определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.

 

Рассмотри рисунки, назови слова. На схемах справа каждое окошко обозначает звук. Соедини каждый рисунок с соответствующей схемой.

 

Картинки по запросу торт раскраска

 

Картинки по запросу лук раскраска

 

 

 

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3 балла.

За каждый правильный ответ – по одному баллу.

 

Задание № 9.

Цель выполнения задания:

  • определить сформированность общих представлений об окружающем мире

 

Нарисуй ИЛИ напиши:

Фрукт

Мебель

Животное

Игрушка

 

Оценка выполнения данного задания: главный критерий – соответствие приведенного примера заданию (качество выполнения рисунка не учитывается, грамматические ошибки не учитываются)

Максимальное количество баллов: 4 балла. За каждый правильный ответ – по одному баллу

 

 

 
Сбор макулатуры 22.09 с 8.00 до 9.00 !!!
Просмотров: 558 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: