19:55 расписание | |||||||||||||||||||||
1. Чтение АЗБУКА с.26 2. Письмо пропись № 1 с.17 3. Изо альбом или лист для рисования, акварельные краски, кисточка, стаканчик для воды, тряпочка для рук. 4. Математика учебник с.25 Окр.мир на четверг - учебник с. 14-15, в тетради ничего делать не надо.
"ОРИГАМИ" вторник 13.25 - 14.45 "РОСТ" четверг 13.25 - 14.45 занятия проводятся в нашем кабинете, после дети идут в каб. № 106
Можно узнать результаты диагностической работы. Максимальный балл - 27 Содержание работы. Картинки не открываются. Задание № 1.
Цель выполнения задания:
Рассмотри узор. Скопируй его на следующей строке.
Оценка выполнения работы: 3 балла — запись полностью скопирована; запись расположена на рабочей строке. 2 балла — запись полностью скопирована; некоторые фрагменты записи расположены выше или ниже рабочей строки. 1 балл — скопированы отдельные фрагменты записи (более 50 %); некоторые фрагменты записи расположены выше или ниже рабочей строки.
Задание № 2. Цель выполнения задания:
Найди точку на листе бумаги в клеточку, поставь в нее кончик карандаша. Проведи вправо линию длиной одну клеточку, одна клеточка вниз, одна клеточка вправо, одна клеточка вверх, одна вправо, две клеточки вниз, три влево, две клеточки вверх (выполняй рисунок, не отрывая карандаш от бумаги).
Оценка выполнения задания. 2 балла — линии воспроизведены в соответствии с заданием; 1 балл - допущены ошибки (1 — 2); 0 баллов - задание не выполнено, или допущены более трех ошибок.
Задание № 3. Цель выполнения задания:
Задание читается учителем и выполняется учениками по частям! Раскрась большие бусинки красным карандашом. Маленькие бусинки раскрась так, чтобы чередовались зеленый и желтый цвета. Дорисуй еще три бусинки по тому же правилу.
Оценка выполнения задания: 3 балла – задание выполнено верно: все большие бусинки красные, среди маленьких чередуются зеленые и желтые (с какого цвета начинает ученик не имеет значения), дорисованы три маленькие (зеленые и желтые) бусинки. 2 балла – нарушено одно правило 1 балл – нарушено два правила 0 баллов – задание выполнено неверно
Задание № 4. Цель выполнения данного задания:
Задание читается учителем и выполняется учениками по частям!
Рассмотри рисунок. Запиши цифрой, сколько котят нарисовано. Нарисуй ниже столько же кружков, сколько котят на рисунке. Нарисуй квадратов больше, чем кружков. Нарисуй треугольников меньше, чем кружков.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 5 баллов. За каждый правильный ответ по одному баллу (всего 4) и 1 балл за верное изображение геометрических фигур при моделировании (круг, квадрат, треугольник).
Задание № 5. Цель выполнения задания:
Послушай стихотворение. Обведи животных, которых автор назвал в стихотворении.
Верный ответ: ворон, петух, цыпленок, гусь, пчелы Оценка выполнения задания: 2 балла – без ошибок 1 балл – допущены 1,2 ошибки
Задание № 6. Цель выполнения задания:
Рассмотри рисунки героев литературных произведений. Обведи тех из них, кто тебе знаком.
Оценка выполнения задания: 2 балла – указаны более 3-х героев 1 балл – указаны 1-2 героя
Задание № 7. Цель выполнения данного задания:
Рассмотри рисунки. Назовем их вместе: зонт, самолет, шапка, лиса, цыпленок, автобус. Назови рисунки шепотом, обведи те, в названии которых есть звук [с].
Верный ответ: самолет, лиса, автобус. Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов – 3 балла. За каждый правильный ответ по одному баллу.
Задание № 8. Цель выполнения данного задания:
Рассмотри рисунки, назови слова. На схемах справа каждое окошко обозначает звук. Соедини каждый рисунок с соответствующей схемой.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов – 3 балла. За каждый правильный ответ – по одному баллу.
Задание № 9. Цель выполнения задания:
Нарисуй ИЛИ напиши: Фрукт Мебель Животное Игрушка
Оценка выполнения данного задания: главный критерий – соответствие приведенного примера заданию (качество выполнения рисунка не учитывается, грамматические ошибки не учитСодержание работы.
Задание № 1.
Цель выполнения задания:
Рассмотри узор. Скопируй его на следующей строке.
Оценка выполнения работы: 3 балла — запись полностью скопирована; запись расположена на рабочей строке. 2 балла — запись полностью скопирована; некоторые фрагменты записи расположены выше или ниже рабочей строки. 1 балл — скопированы отдельные фрагменты записи (более 50 %); некоторые фрагменты записи расположены выше или ниже рабочей строки.
Задание № 2. Цель выполнения задания:
Найди точку на листе бумаги в клеточку, поставь в нее кончик карандаша. Проведи вправо линию длиной одну клеточку, одна клеточка вниз, одна клеточка вправо, одна клеточка вверх, одна вправо, две клеточки вниз, три влево, две клеточки вверх (выполняй рисунок, не отрывая карандаш от бумаги).
Оценка выполнения задания. 2 балла — линии воспроизведены в соответствии с заданием; 1 балл - допущены ошибки (1 — 2); 0 баллов - задание не выполнено, или допущены более трех ошибок.
Задание № 3. Цель выполнения задания:
Задание читается учителем и выполняется учениками по частям!
Раскрась большие бусинки красным карандашом. Маленькие бусинки раскрась так, чтобы чередовались зеленый и желтый цвета. Дорисуй еще три бусинки по тому же правилу.
Оценка выполнения задания: 3 балла – задание выполнено верно: все большие бусинки красные, среди маленьких чередуются зеленые и желтые (с какого цвета начинает ученик не имеет значения), дорисованы три маленькие (зеленые и желтые) бусинки. 2 балла – нарушено одно правило 1 балл – нарушено два правила 0 баллов – задание выполнено неверно
Задание № 4. Цель выполнения данного задания:
Задание читается учителем и выполняется учениками по частям!
Рассмотри рисунок. Запиши цифрой, сколько котят нарисовано. Нарисуй ниже столько же кружков, сколько котят на рисунке. Нарисуй квадратов больше, чем кружков. Нарисуй треугольников меньше, чем кружков.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 5 баллов. За каждый правильный ответ по одному баллу (всего 4) и 1 балл за верное изображение геометрических фигур при моделировании (круг, квадрат, треугольник).
Задание № 5. Цель выполнения задания:
Послушай стихотворение. Обведи животных, которых автор назвал в стихотворении.
Верный ответ: ворон, петух, цыпленок, гусь, пчелы Оценка выполнения задания: 2 балла – без ошибок 1 балл – допущены 1,2 ошибки
Задание № 6. Цель выполнения задания:
Рассмотри рисунки героев литературных произведений. Обведи тех из них, кто тебе знаком.
Оценка выполнения задания: 2 балла – указаны более 3-х героев 1 балл – указаны 1-2 героя
Задание № 7. Цель выполнения данного задания:
Рассмотри рисунки. Назовем их вместе: зонт, самолет, шапка, лиса, цыпленок, автобус. Назови рисунки шепотом, обведи те, в названии которых есть звук [с].
Верный ответ: самолет, лиса, автобус. Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов – 3 балла. За каждый правильный ответ по одному баллу.
Задание № 8. Цель выполнения данного задания:
Рассмотри рисунки, назови слова. На схемах справа каждое окошко обозначает звук. Соедини каждый рисунок с соответствующей схемой.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов – 3 балла. За каждый правильный ответ – по одному баллу.
Задание № 9. Цель выполнения задания:
Нарисуй ИЛИ напиши: Фрукт Мебель Животное Игрушка
Оценка выполнения данного задания: главный критерий – соответствие приведенного примера заданию (качество выполнения рисунка не учитывается, грамматические ошибки не учитываются) Максимальное количество баллов: 4 балла. За каждый правильный ответ – по одному баллу
| |||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |