08:55 Летнее задание, иду во 2 класс | ||||||||||||||||||
Диагностическая
работа по русскому языку для 2 класса. Задание № 1. Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог. Лето, речка, купался,
лес, гриб, загорал. _______________________________________________________________ Оценка
выполнения данного задания: Максимальное
количество баллов – 2 Верно
поставлены все ударения – 1 балл Выписано
верное слово – 1 балл Задание № 2. Цель: определить развитие фонематического слуха,
сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме;
осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять
самоконтроль. Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие
согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают
мягкие согласные звуки. Кочка, щавель, машина,
земляника. _________________________________________________________________ Оценка
выполнения данного задания: Максимальное
количество баллов – 3 Определены
все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла Допущены 1-2
ошибки – 1 балл Выписано
верное слово – 1 балл Задание № 3. Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в
первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры;
осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать
соответствие, осуществлять самоконтроль. Прочитай. Соотнеси
группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.
Приведи свой пример на каждое правило.
Оценка
выполнения данного задания: Максимальное
количество баллов – 3 Верно
установлены все соответствия – 2 балла Допущена 1
ошибка – 1 балл Верно
приведены примеры – 1 балл Задание № 4. Цель: сформированность умения определять части речи по
вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать
слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль. Прочитай слова. Распредели слова
на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название
каждой группе. Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Оценка
выполнения данного задания: Максимальное
количество баллов – 3 Слова верно
распределены на группы – 2 балла Даны
названия групп – 1 балл Задание № 5. Цель: сформированность умения распознавать имена собственные
и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на
письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль. Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы.
Составь предложение со словами
(по выбору). (С,с)обака ( Д, д)жина (К,к)от (М, м)атроскин (Г,г)ород (М,м)осква __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка
выполнения данного задания: Максимальное
количество баллов – 3 Верно
выбраны буквы – 1 балл Составлено
связное предложение – 1 балл Предложение
верно оформлено графически – 1 балл * Орфографические ошибки в словах,
добавленных учащимся, не учитываются. | ||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |