Главная » 2013 » Июнь » 17 » Летнее задание, иду во 2 класс
08:55
Летнее задание, иду во 2 класс

Диагностическая работа по русскому языку  для 2 класса.

 

Задание № 1.

Прочитай слова.  Поставь ударение в словах там, где это необходимо.  Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

_______________________________________________________________

 

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно поставлены все ударения – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

 

Задание № 2.

Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

 

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

 

Кочка, щавель, машина, земляника.

_________________________________________________________________

 

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла

Допущены 1-2 ошибки – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

 

Задание № 3.

Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

 

Прочитай. Соотнеси  группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

 

Группы слов

 

Правила правописания

Пример

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

 

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

 

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

 

 

 

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно установлены все  соответствия – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Верно приведены примеры – 1 балл

 

Задание № 4.

Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.

 

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

 

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Слова верно распределены на группы – 2 балла

Даны названия групп – 1 балл

 

Задание № 5.

Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

 

Прочитай слова.  Подчеркни нужные  буквы.  Составь предложение со  словами (по выбору).

(С,с)обака  ( Д, д)жина 

(К,к)от  (М, м)атроскин

(Г,г)ород (М,м)осква

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно выбраны буквы – 1 балл

Составлено связное предложение  – 1 балл

Предложение верно оформлено графически  – 1 балл

* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.

 

Просмотров: 1993 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: